2016-02-02

Можно ли зарабатывать на баннерах в партнерских программах

В каждой из партнерских программ вебмастеру предлагается на выбор множество баннеров различных размеров и конфигураций — анимированных, статичных, интерактивных.

Но часто установка баннеров даже на посещаемый сайт не дает приемлемого дохода с чем это связано.

Причин может быть несколько

Не правильно выбрана тематика

Первая принципа давно известна и обсуждаема — неправильная тематика баннера. То есть реклама просто не соответствует интересам пользователей.

Процесс решения это проблемы заключается в том, чтобы узнать какие темы интересуют вашу аудиторию и установить нужные программы.

Узнать интересы посетителей помогают сервис статистки вашего ресурса. Например счетчик от Янденкс метрики.

В разделе Посетители — Коммерческие интересы, вы можете посмотреть количественный показатель заинтересованности аудитории в то или иной тематике - доля визитов. Есть и сравнительные данные — аффинити-индекс — отношение числа посетителей, заинтересованных в данной тематике на вашем сайте к среднему числу пользователей с этим же интересам на других сайтах глобальной сети.

Аффинити-индекс отражает коммерческие интересы посетителей

Негативное отношение к рекламе

Многие пользователи не доверяют рекламе, особенно баннерной. Отдельное спасибо стоит сказать некоторым тизерным сетям и вебмастерам, работающим с ними. Которые устанавливают очень агрессивную рекламу, кроме того при клике по изображению, часто выводятся по несколько страниц с провокационным содержанием.

Пострадал от этого весь рекламный рынок, гости либо вообще не щелкают по баннерам, либо кликают, но без намерений совершать действия.

Баннерная слепота

Пользователи настолько привыкли к баннерам на сайтах, что просто не замечают их. Ведь гости приходят на сайт за информацией, ярко выраженную рекламу их сознание просто не воспринимает. Люди сосредоточены, на тексте статьи, тематическом видео или картинках.

Пользователи не обращают внимание на баннеры

В качестве решения этой проблемы некоторые вебмастеры встраивают баннеры прямо в текст статьи. Это улучшает показатели, но не на много.

Закат эры баннерной рекламы

Наличие указанных причин свидетельствует о том, что зарабатывать на баннерах стало непросто, и часто просто нецелесообразно. Это подтверждают даже менеджеры крупных партнерских сетей.

Для чего нужен баннер?

Почему же рекламодатели настойчиво предлагают нам множество баннеров?

Причина в целях. Ведь задача рекламы не только совершение целевого действия, хотя это, конечно, главное. Есть еще и второстепенные задачи:

С помощью баннеров рекламодатели достигают эффекта известности. Пользователь может и не кликать по рекламе, но будет знать, что некая фирма по продаже, например, компьютеров существует, причем видел он ее давно, где именно — не помнит. Но важно, что бренд уже ему известен, а значит доверия к нему больше.

Чем заменить баннеры в партнерских программах

Получается, что зарабатывать на баннерах в партнерских программах вебмастеру не очень выгодно. Сейчас актуальна ненавязчивая и даже скрытая реклама. Рассмотрим способы использования этих методов, и их достоинства.

Скрытая реклама

Смысл в том, что партнерские ссылки должны стать частью контента, и полностью вписываться в его контекст.

Например вы делаете обзор игр про космос, и среди оцениваемых проектов упоминаете об игре с партнерской ссылкой, тематика этой игры также должны соответствовать общей идеологии статьи. Разумеется статьи должны быть объективными, иначе вы быстро потеряете доверие пользователей. Слишком лестный отзыв о каком-то товаре или предложении может выдать вашу рекламу. Так что старайтесь быть честными.

Контентная реклама

В заголовке статьи мы задались вопросом - можно ли заработать на баннерах в партнерских программах. Можно, но это не эффективно, попробуйте и вы в этом убедитесь.

Лучше использовать реферальные ссылки как часть контента, они должны дополнять содержание статьи, быть удобными для пользователя. Например размещая обзор телефона вы размещаете ссылку на магазин где он продается, а лучше сравниваете цены в нескольких магазинах и ставите реферальные ссылки. Это делается для удобства вашего гостя, ему не придется искать эти сравнения где-то еще. А вы в качестве награды сможете получить выплату по партнерской программе.



Лучшие материалы
Криптовалюты
Курс альткоинов
Как майнить криптовалюту
Обзор перспективных криптовалют
Рейтинг ICO
Биткоин
Как купить Bitcoin cash
Лайткоин
Как создать Litecoin кошелек
Zcash
Как майнить Zcash
Эфириум
Курс Эфириума к доллару
Биржи криптовалют
Как торговать на Poloniex

Наши группы в соц. сетях
Лента RSS Твиттер Группа В Контакте
Обмен криптовалют и электронных денег
Пункты обмена валюты