Понятие оффер в партнерских программах
В статьях о партнерских программах мы часто используется понятие оффер. Давайте проясним, что же означает этот термин.
Оффер — это коммерческое предложение рекламодателя, который готов платить веб мастерам — партнерам, за определенные действия совершенные клиентами.Оффером, считают основу, суть коммерческого соглашения, в партнерских сетях это могут быть:
- покупки в интернет-магазинах
- регистрации в онлайн играх
- оплата премиума или достижения определенных уровней в онлайн играх
- установка приложения на мобильный телефонами
- оформление кредита или вклада в банке
- регистрация соц сети
- оформление или оплата тур. путевки
Получается, что оффером в партнерских сетях называют коммерческое предложение или партнерское соглашение, по которому рекламодатель готов платить веб мастеру, в случае если пришедшее от него клиенты совершат оговоренные действия.
Цели оффера
Такой пункт обычно присутствует в большинстве партнерских сетей. В нем рекламодатель указывать требования, к действием которые клиент должен выполнить на его сайте, например достижение 5-го уровня в игре, или покупка одежды.
Условия оффера

В условиях офера указывается, что может делать вебмастер для продвижения предложения, а что нет. Например, допустима ли контекстная реклама на бренд товара или магазина, можно ли использовать трафик из социальных сетей, e-mail или sms рассылку. Этот пункт в некоторых сетях называется - виды трафика.



