Что такое посадочная страница
Задача интернет бизнесмена побудить клиента совершить нужное вам действие. Для этого посетителю нужно предоставь интересующую его информацию в наилучшем виде, а сделать это можно на специальной странице вашего сайта.
Посадочной - называют промежуточную страницу, позволяющую перенаправить гостя из поиска или посетителя, перешедшего по рекламе на нужную вам страницу, для совершения целевого действия. Например, для регистрации или оплаты товара, подтверждения заказа и т. д.
Нужно ли создавать посадочную страницу для каждого товара
У вас может быть одна посадочная страница для группы товаров, или же для каждого предложения может быть создана своя.
Считается, что если вы продвигаете товар, а ваша цель - это его продажа, то для каждого продукта лучше сделать свою отдельную посадочную страницу, на которой товар будет показан, где будет представлены отзывы, характеристики и другие полезные данные.
Также потребуется создать и страницы-каталоги, где товары будут объединены в группы.
Плюс такого подхода, что в поиск могут попасть не только продвигаемые каталоги, или главная сайта, но и отдельные страницы товаров.
Если вы составляете топ предложений, например рейтинг игр, с небольшим описанием, то он и может являться посадочной страницей, на которой вы подготавливаете пользователя к действию.
Возможен и другой вариант из вашего рейтинга вы отправляете гостя на другую посадочную страницу, где представлен обзор игры, отзывы и другие интересны материалы.
Преимущества создания посадочной станицы

У каждого из указанных выше приемов есть свои преимущества.
Используя цепочку посадочных страниц вы рискуете потерять посетителя. На одном из переходов он может просто передумать.
Если же у вас одна страница, то гость не потеряется и скорее всего нужный клик сделает. Вопрос в том будет ли он готов действовать дальше.
Получается все зависит от того, что вы хотите получить от посетителя, если это не сложная операция, например регистрация в игре, то можно сделать одну подсадочную страницу с несколькими предложениями и перенаправить гостя к рекламодателю.
Если от посетителя требуется более сложное и ответственное действие, если ему придется принимать решение о покупке, то лучше использовать посадочную страницу для конкретного товара, потому, что случайный прохожий нужного вам действия -покупки не совершить. Его решение должно быть осознанным, основанным на ваших доводах, которые вы, как раз, представите на подсадочной странице.
Лендинг
Лендингом называют страницу, которая помогает, настроить, подвести посетителя к нужному действию, например покупке или регистрации. Пришло это понятие из-за рубежа, поэтому часто использую термин Landing page.
Финальный и промежуточный лендинг
Чем отличается лендинг от посадочной страницы
Различие между лендингом и посадочной страницей лишь в происхождении терминов. Суть обоих понятий заключается в одном и том же — подготовке гостя в совершению нужного вам действия.



