2016-01-26

Что такое посадочная страница

Задача интернет бизнесмена побудить клиента совершить нужное вам действие. Для этого посетителю нужно предоставь интересующую его информацию в наилучшем виде, а сделать это можно на специальной странице вашего сайта.

Посадочной - называют промежуточную страницу, позволяющую перенаправить гостя из поиска или посетителя, перешедшего по рекламе на нужную вам страницу, для совершения целевого действия. Например, для регистрации или оплаты товара, подтверждения заказа и т. д.

Нужно ли создавать посадочную страницу для каждого товара

У вас может быть одна посадочная страница для группы товаров, или же для каждого предложения может быть создана своя.

Считается, что если вы продвигаете товар, а ваша цель - это его продажа, то для каждого продукта лучше сделать свою отдельную посадочную страницу, на которой товар будет показан, где будет представлены отзывы, характеристики и другие полезные данные.

Также потребуется создать и страницы-каталоги, где товары будут объединены в группы.

Плюс такого подхода, что в поиск могут попасть не только продвигаемые каталоги, или главная сайта, но и отдельные страницы товаров.

Если вы составляете топ предложений, например рейтинг игр, с небольшим описанием, то он и может являться посадочной страницей, на которой вы подготавливаете пользователя к действию.

Возможен и другой вариант из вашего рейтинга вы отправляете гостя на другую посадочную страницу, где представлен обзор игры, отзывы и другие интересны материалы.

Преимущества создания посадочной станицы

Выбор зависит от ситуации

У каждого из указанных выше приемов есть свои преимущества.

Используя цепочку посадочных страниц вы рискуете потерять посетителя. На одном из переходов он может просто передумать.

Если же у вас одна страница, то гость не потеряется и скорее всего нужный клик сделает. Вопрос в том будет ли он готов действовать дальше.

Получается все зависит от того, что вы хотите получить от посетителя, если это не сложная операция, например регистрация в игре, то можно сделать одну подсадочную страницу с несколькими предложениями и перенаправить гостя к рекламодателю.

Если от посетителя требуется более сложное и ответственное действие, если ему придется принимать решение о покупке, то лучше использовать посадочную страницу для конкретного товара, потому, что случайный прохожий нужного вам действия -покупки не совершить. Его решение должно быть осознанным, основанным на ваших доводах, которые вы, как раз, представите на подсадочной странице.

Лендинг

Лендингом называют страницу, которая помогает, настроить, подвести посетителя к нужному действию, например покупке или регистрации. Пришло это понятие из-за рубежа, поэтому часто использую термин Landing page.

Финальный и промежуточный лендинг

  • Финальный лендинг — это страница, на которой пользователь должен выполнить нужное вам действие, например для интернет магазина это может быль станица оформления заказа.
  • Промежуточный - настраивает пользователя на нужный лад и переправляет пользователя на другой лендинг, который может быть финальным.
  • Чем отличается лендинг от посадочной страницы

    Различие между лендингом и посадочной страницей лишь в происхождении терминов. Суть обоих понятий заключается в одном и том же — подготовке гостя в совершению нужного вам действия.

    Лучшие материалы
    Криптовалюты
    Курс альткоинов
    Как майнить криптовалюту
    Обзор перспективных криптовалют
    Рейтинг ICO
    Биткоин
    Как купить Bitcoin cash
    Лайткоин
    Как создать Litecoin кошелек
    Zcash
    Как майнить Zcash
    Эфириум
    Курс Эфириума к доллару
    Биржи криптовалют
    Как торговать на Poloniex

    Наши группы в соц. сетях
    Лента RSS Твиттер Группа В Контакте
    Обмен криптовалют и электронных денег
    Пункты обмена валюты