Как привлечь трафик для партнерских программ
Поиск трафика является одной из главных задач, веб мастера, если он хочет зарабатывать на партнерках.
Качественным трафиком в нашем случае можно считать поток заинтересованных клиентов, чем он больше, тем лучше. Конечно, не каждый посетитель совершит нужное нам действие, и мы получим оплату по системе CPA, но при должном количестве и качестве трафика можно получить хороший доход.
Как получить клиента, который совершит нужное действие
Итак, задача ясна - найти клиента и побудить его совершить указанное в партнерке действие.
Сделать это можно несколькими способами:
- получить его из поиска
- привлечь с другого сайта
- перенаправить с одной из некоммерческих страниц вашего сайта.
Клиент из поиска для партнерских программ
Если мы хотим привлечь из поиска посетителя, который проявит активность, и выполнит нужное нам действие. То необходимо написать интересную продающую статью, которая должна быть достаточно высоко в поисковой выдаче. Клиент найдет ссылку на эту статью в поисковике перейдет к вам, а дальше вы убедите его сделать покупку. Понятие продажи здесь достаточно условное - например продажей можно считать регистрацию гостя в игре, если нам за нее заплатят

В данном случае мы будем зарабатывать на специальных рекламных статьях на своем собственном сайте, а посетитель должен перейти на них непосредственно из поиска.
Арбитраж трафика
Клиента можно привлечь с помощью рекламы на сторонних ресурсах, вы можете сразу отправить его к заказчику, или перенаправить его на специальную подсадочную страницу, которая убедит его в том, что он нашел то что искал.
Вы затрачиваете средства, покупаете трафик — посетителей, и какой-то процент этих людей совершает нужное действие — вы зарабатываете деньги.
Такой способ называется арбитражем трафика.
Главная задача заключается в том, чтобы получить больше, чем потратить. А это, зачастую, непросто. Поэтому арбитражем трафика новичкам заниматься не рекомендуется.
Перенаправление посетителей вашего сайта
Вы можете на своем сайте разместить рекламу, побуждающую посетителя к нужному вам действию. Изначально он пришел не за тем, товаром который вы продвигаете, но с помощью рекламы или специальной статьи, вы смогли убедить его совершить покупку, регистрацию или другое, оговоренное в партнерке действие.
Заполучить такого пользователя из поиска проще, чем в первом случае, а убедить совершить действие сложнее.
Получается, что в данном случае вы создаете контент, связанный, пуская и опосредованно с тематикой партнерской программы. А затем отправляете гостя, понимающего суть вопроса, выполнять нажное вам действие
Способы привлечения клиента могут быть разные, но в большинстве случаев удобно иметь хороший сайт с интересной подсадочной страницей. Представленная там информация должна побудить пользователя совершить нужное вам действие, а значит заработать.



