2016-01-14

Как повысить CTR и количество кликов

CTR - показать, отражающий количество кликов по объявлению в зависимости от числа показов. Обычно CTR или кликабельность выражают в процентах, и вычисляют по формуле:
CTR=(k/p)×100%
где
k – количество кликов
p – количество показов

Чем выше CTR (КТР), тем больший интерес вызывает рекламное объявление у посетителей. Если вы размещаете контекстную рекламу на своем сайте, то чем выше КТР, тем больший доход вы получите.

Значит CTR желательно повысить и эта задача над которой бьется множество вебмастеров Повышение кликабельности — сложная задача, которую одним действием решить нельзя.

Расположение рекламных блоков

Чтобы по контекстной рекламе щелкали ее должны, как минимум, заметить. Гости не всегда надолго задерживаются на сайте, и если стоит задача сделать максимальным доход, то нужно чтобы они эту рекламу заметил.

Куда поставить блок?

Возникает вопрос: где разместить рекламный блок?

Существует целая наука Айтрекинг, которая изучает как пользователь просматривает сайт. Согласно исследованиям люди в первую очередь смотрят в левый верхний угол. Хотите чтобы рекламу точно заметили? Разместите ее там.

Что интересно, открыв статью с исследованиями по Айтрекингу, я в первую очередь обратил внимание на центр экрана, может быть потому, что там был, блок, отличающийся по цвету от остального содержимого.

Цвет рекламных блоков

Цветовое выделение привлекает внимание не меньше расположения, причем слишком броские цвета, наоборот могут отпугнуть пользователя. Блеклые тона, наоборот могут сделать рекламу неприметной. Здесь важно найти золотую середину.

Контекстная реклама должна отличаться от содержимого, быть заметной, но не на столько, чтобы пользователю захотелось закрыть от нее глаза.

Нужно пробовать

Без эксперимента здесь не обойтись

Текстовая или медийная реклама

Настройки контекстно рекламы позволяют показывать все объявления, либо только текстовые, или только медийные. Обычно стоит оставить все форматы, и позволить системе выбрать оптимальное объявление для пользователя, но могут быть и исключения:

Медийные объявления слишком нагружают ваш сайт — он тормозит, из-за чего посетители будут уходить — отключайте медийные объявления.

Текстовые объявления не вписываются в дизайн вашего сайта — обычно в верхней части страниц игровых, развлекательных ресурсов. В этом случае текстовые объявление можно запретить к настройках.

Неподходящая тематика сайта - бывает, что на одну тематику рекламодатели размещают медийные объявление, например на игры. Реклама промышленных компонентов обычно текстовая, вы можете выбрать вывод соответствующего типа объявлений в соответствии с темой статей, размещенных на вашем ресурсе. Главное не забывает отслеживать доходность, ведь изменение типов объявлений может пойти и во вред.

Анализ статистики

Как отмечалось ранее выбрать правильное расположение блоков, цветовую гаму очень сложно, и чаще всего для этого приходится экспериментировать.

Вопрос

А как отследить результаты эксперимента?

С помощью анализа статистики.

Повышение CTR не самоцель, самое главное - это, конечно, увеличение дохода от рекламы.

Стоит также посмотреть на показатели отказов, количество просмотров и проведенное время. Ведь заработать на сайте вам позволяют именно посетители. И чем их будет больше, чем они будут активнее, тем лучший результат вы увидите. А оценить настроение вашей аудитории помогает статистика.



Лучшие материалы
Криптовалюты
Курс альткоинов
Как майнить криптовалюту
Обзор перспективных криптовалют
Рейтинг ICO
Биткоин
Как купить Bitcoin cash
Лайткоин
Как создать Litecoin кошелек
Zcash
Как майнить Zcash
Эфириум
Курс Эфириума к доллару
Биржи криптовалют
Как торговать на Poloniex

Наши группы в соц. сетях
Лента RSS Твиттер Группа В Контакте
Обмен криптовалют и электронных денег
Пункты обмена валюты